Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

вторник, 12 июня 2012 г.

На день рождения))))

Обычно стараюсь в выходные на создавать, выходные -семейные дни. Но повод по-работать был замечательный: день рождения сестренки мужа Катрин)))
Работа получилась сложной и многоэтапной...
Так как рамка изначально была уже с рисунком, то ее пришлось обклеивать белой салфеткой, при этом создавать заломы, морщинки на лицевой стороне рамки.

 Затем покрасила акриловой краской цвет зотоло в два слоя, покрыла кракелюрным лаком и оставила сохнуть на ночь...
Сверху покрыла акриловой краской- слоновая кость и получись трещинки, а там где были заломы трещинки особо крупные, а дальше декор...

 Катюша девушка красивая, веселая, добрая, яркая и очень нежная, именно такой какой должна быть девушка. Вот эту нежной я и хотела отразить, не забыв при этом всю ее яркость.
поэтому я выбрала ярко пурпурно-сиреневые плоские цветочки, пурпурную атласную ленту и нежно бежевые розочки с сиреневой серцевиной, белые веточки, золотые и белые тычинки и перламутровые полубусины. Использовала фразы Марины Абрамовой (спасибочки)





2 комментария:

  1. Очень нравится! хоть такие большие цветочки - это и не моё, но тут всё гармонирует) Нравится цветовая гамма, листики, тычинки и особенно тэг - очень здорово смотрится! Молодец! Думаю такой подарок явно оценили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку))) Подарок действительно оценили)))

      Удалить