Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 12 июля 2012 г.

Сколько жизни в твоих днях....

Добрый день! Продолжаю выкладывать странички из моего первого альбома. Напомню, что альбом посвящен маме моего любимого мужа и приурочен к ее 50-летию.
Заглавная страничка


Смотрим ближе...
 Яркая женщина - черноволосая и черноокая, яркая в молодости и яркая сейчас. Красный цвет фона и цветы в оформлении только подчеркнули ее красоту.
Кружева, белые листочки, листочки из кружев, бутоны белых роз, белая роза во главе композиции смягчили активный красный.
Для основы странички использовала перламутровую плотную бумагу, которую прошлась фоновым штампом- рукописный текст, поверх приклеила скрапбумагу, края которой затонировала чернилами цвета шампанское. Для оформления: кружева, различные бумажные цветочки, тег, дырокольности, тычинки, немножко глитера, полубусины, жидкий жемчуг и красная пуговка.

Девиз ее жизни: "Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях",  за фразу спасибо Марине
При создании этой странички вдохновилась заданием  скетч № 26 от блога Апельсиновый еж

2 комментария:

  1. и правда, красный фон очень подчеркивает фото!
    композиция из цветов мне ну очень нравится! здорово смотриться, такая многослойная, пушистая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Не успела выложить, а ты уже увидела -молодец))) Спасибо за внимание))) Очень приятно))) Я к тебе сегодня тоже забегу)))

      Удалить