Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 30 августа 2012 г.

Команда дизайнеров блога Сделано в Оренбурге.

В блоге "Сделано в Оренбурге" объявлен набор в дизайн -команду, спешу принять участие. Очень хочется испытать удачу на прочность и попытать свои силы в работе дизайн-команды. Это ведь так здорово, когда можешь узнать что-то новое и приобрести новые навыки и поделиться своими находками. По условиям набора надо показать лучшие, на свои взгляд, работы, не могу отдать предпочтение страничкам или открыткам, очень люблю делать коробочки и магнитики, а также применять в своих работах кракелюр и декупаж.


Вот они мои любимые работы:
- открыточки

эту я сделала специально для набора 



- коробочки





Буду надеется, что Вам по душе мои работы.

1 комментарий: