Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

вторник, 2 октября 2012 г.

Марафон "Дом вверх дном". Этап 1. Открытка...

Насмотрелась на замечательные работы ДК, очень все красиво и по-новогоднему радостно.
И вот сама наполненная новогодним настроением сотворила вот такую открыточку, мне кажется, немножко детскую и смешную и назову ее "Мишки на севере"


Обязательное условие: Что-нибудь теплое и уютное (шапки, варежки. шарфы, шубки, сапожки, а также камин, свечи, костер 12ти месяцев :),  также принимаются работы с чем-то меховым или шерстяным.

 У меня мишки в шарфиках, а для создания имитации снежных сугробов использовала шерсть-нить  для вязания шарфов.
 То ли фото такие, то ли чернила очень бледные, но в жизни они гораздо ярке, но надпись предательски не видно- "Наилучшие пожелания".
Вот такая новогодняя открыточку и меня получилась, специально для Марафона от Скрап Клуба Екатеринбурга


13 комментариев:

  1. Какая прикольная) Здорово!) молодец)
    Спасибо за участие в задании от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Очень приятно))) Выздоравливай))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, спасибо, невероятно приятны такие отзывы))))))))))))

      Удалить
  3. очень симпатично!!!
    До встречи на марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да да обязательно ни одного этапа не пропущу))))))

      Удалить
  4. Веселые мишки) спасибо от СКЕ !

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля очень теплая и яркая открытка. Я бы сказала уютная)) Спасибо что участвуешь в нашем марафоне от СКЕ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Настя))) Очень приятная компания и чудесный марафон)))

      Удалить