Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 1 ноября 2012 г.

Открыточки. Новогодние.

Начинается новогодняя пора и все начинают задумываться, что и кому они будут дарить. Я пока думаю менее глобально, заготавливаю по- тихониньку ярлычки и поздравительные открытки и сегодня хочу показать парочку открыток.
1. Первая по скетчу  от ShabbyScrap

 За основу взяла два цвета: белый и красный, поэтому решила не отвлекать внимание на фоновую бумагу, она у меня простая для акварели, елочка-вырубка поверх жидкий жемчуг- серебристого цвета, композиция цветов состоит из белых и красных гортензий, дырокольностей- еловая веточка, тычинки (как они мне нравятся) красные с блестками и золотые с блестками, подвеска - снеговичок и подпись черными чернилами- поздравляю.

2. Вторая открыточка по заданию № 21- скетч № 11  от блога Скрап Галерея 


 Основа: акварельная бумага, скрапбумага от MF, ScrapBerry, вырезка- карточка, штемпельная чернильная подушка - коричневого цвета для состаривания края, дырокольности -еловая веточки и снежинка, белая гипсофила, контурная наклейка- С Новым годом, атласная лента, контур- синий с серебристыми блестками.




10 комментариев:

  1. Какая замечательная получилась открыточка! Моя любимая новогодняя гамма)) Очень красивая работа!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Shabbyscrap! Будем рады видеть вас вновь!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, приветик!
    забежала глянуть на открыточки!
    чудесные детальки!
    ой, скоро НГ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, спасибо))) Да, новый год уже не за горами- готовимся)))

      Удалить
  3. Какая замечательная новогодняя открыточка!Прямо хочется пойти и где-нибудь отыскать елочку, чтоб ощутить запах хвои)))
    Спасибо, что творите со СкрапГалереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Несмотря на погоду, Новый год уже витает в воздухе)))

      Удалить
  4. Открытка очень хорошая, скетч прекрасно просматривается и выполнена она с винтажным настроением. Но вот немного смущает картинка, может быть ее стоило немного по другому вырезать, чтобы силуэт девушки все таки остался ровным. Не примите это за критику, просто размышления вслух))) Спасибо от блога СкрапГалерея! Будем рады видеть вас в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за критику))) Думаю, она более чем уместна))) Меня тоже смущает этот наклон)))

      Удалить