Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Чашка кофе...

Захотелось усложнить задачу. Задача та же-  подарки полезные на Новый год.
Получилось у меня чашка с кофе или кофе с чашкой решайте сами.
Признаюсь идея не моя, подсмотрела в интернете, вот ссылочка http://marrietta.ru/post243806796/

Как оказалось, ничего сложного:  блюдце и кофейная чашечка, с помощью горячего пистолета и проволоки склеила чашку и блюдце, подложкой под ламинат обмотала проволоку для объема и обклеила зернами кофе, для украшения использовала вощенный шнур и сушенные палочки (остались от какого-то саше)

С этой чашечкой хочу принять участие в задании "Чарующий мир кофе"  от блога Tempo Libero

и в задании Рукомыслинка № 11 
вот моя картинка- блюда (элементы- кофе, чашка, блюдце, палитра) 


Спасибо за внимание))))

10 комментариев:

  1. Юля,отличная работа! Такая необычная! Желаем победы в конкурсе!
    ДК Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Победа была бы очень приятна)))))

      Удалить
  2. здорово как!!!! ДК "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная работа! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа!прими награду http://cladkocladko.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3397.html

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика!
    Спасибо от Темпо Либеро!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Юля, просмотрела все твои чашечки. прикольно то как))))
    у меня фонтанчик был в прошлом веке такой)))
    гы - прошлый век это 1990 год)))

    ОтветитьУдалить