Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Топиарий.

Доброе утро! Скоро Новый год и пора заготавливать подарки, они, конечно, будут рукодельными. Выбор пал на топиарии.
И вот мой первый топиарий.



Основа из гипса: жидкий гипс залила в кофейную чашку, после полного высыхания гипс спокойно отходит от чашки и его можно просто вытащить. Наклеила несколько зерен кофе на гипсовую основу и "окутала" сеточкой с розовыми капельками и завязала атласной  лентой зеленого цвета.

Палочка-ствол сделана из стрел от лука (детская игрушка), там их четыре штучки склеенных между собой и обмотанных атласной лентой зеленого цвета. 
Сердце сделано из картона, понадобилось 2 больших сердца, 2 средних и 2 маленьких сердца, посадила между собой из на вспененный скотч и обклеила сердечко салфетками,  а потом в ход пошли зерна кофе и горячий пистолет и где-то час времени. Готовое сердечко украсила миничериками и обрезками от сеточки.


Вид сзади

Вот такой мой первый топиарий, надеюсь Вам понравилось))) 
С этой работой хочу принять участие в задании "Чарующий мир кофе" от блога Tempo Libero,
а также в задании Рукомыслинка № 11  от блога Рукомысло
вот моя картинка -блюдо (взяла элементы- кофе, сердце, розовый цвет и воздушность)

P.S. Вот пока писала этот пост, мой топиарик нашел своего обладателя))))((((

9 комментариев:

  1. Впечатляет! И картинка очень нравится ( обожаю кофе!!!!) спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. какое чудесное шоколадное сердце. ДК "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  3. Такое милое деревце!
    спасибо от Темпо Либеро!

    ОтветитьУдалить
  4. Так, наверное, выглядит сердце кофемана )))
    Спасибо от Темпо Либеро )))

    ОтветитьУдалить